вторник, 1 февраля 2011 г.

Прошел концерт Антона Mizzie


Я очень здорово съездил в Брянск и отыграл там акустический концерт!
Прежде чем перейти к самому рассказу о поездке, хочу сказать огромное спасибо инициативным девушкам Дарье (Dara) Алешиной и Людмиле Азариной – именно они пригласили меня приехать с концертом в их замечательный город и сделали это мероприятие возможным!




Ну, так вот! Когда я проснулся, был уже вечер, и в квартире тусил прикольный чел Максим Абрамочкин, который привез коммутацию, микрофоны, и нетбук, на который собирался записывать мое выступление. Познакомились, поиграли на гитаре, СНОВА поели шедевральной Людкиной курицы с макаронами - тронулись в путь!
Дружной гурьбой загрузились в маршрутку, и поехали в центр – Jazz Café «Тютчев», как мне объяснили, находится в самом центре – на первом этаже гостиницы "Брянск".
Клуб – в двух словах – красивый и уютный! Под акустику – ну так просто вообще в самый раз! Очень правильно, что я не приехал со всей группой Default City – мы бы всем мозг взорвали! Немного передохнув и раздевшись, мы сдали свои вещи в гардероб, и приступили к саунд-чеку.
Так! Специально для скептиков, которые могут сказать: «Да какой может быть саунд-чек для голоса и гитары?" - отвечу - может! И коллективными усилиями мы в итоге нарулили нечто ВЕСЬМА (ВЕСЬМА!!!) приличное.

Отдельно про гитару (для тех, кому интересно)! У меня есть по жизни две гитары: Oscar Schmidt by Washburn OG 10 (костровая за 4 тыщи, ей сносу нет) и совершенно убойная 12-струнка Martin J16 (тыщу евров с хреном стоила). Обычно я в путешествия беру с собой «костровой» вариант, но в этот раз, видя, насколько серьезно настроены организаторы, решил впервые в жизни вывезти Martin J16 за пределы МКАД. Переносится эта гитара в огромном тяжеленном кейсе, но это не самая главная проблема. Главная проблема в том, что настраивать 12-струнку выше «РЕ» нельзя – дерево поведет, знающие дядьки мне сказали. То есть, получается, что (1) либо тебе надо играть, как ты привык, но петь приходится на тон ниже, либо (2) ты поешь, как привык но транспонируешь все аккорды на тон вверх, либо (3) иногда выручает каподастр, но у меня его нет)))
Специально привожу весь сет-лист и рассказываю, как что играл и пел (самому интересно!)
Кому интересно, полная версия статьи на http://users.livejournal.com/_mizzie_/28595.html

1 комментарий: